Статьи о DirectX 8.1

Если у Вас есть исправления, пожелания и замечания по поводу статей размещённых здесь, пишите мне.

Мамченко Евгений

DirectX Graphics

Создание прозрачных объектов и зеркал. В статье показано, как создавать прозрачные объекты и плоские зеркала, а также объясняется, что такое alpha blending и clipping planes.

Основные приёмы работы с Direct3d. В этой статье описаны некоторые способы работы с Direct3d в Visual Basic 6.0, в частности: как работать в полноэкранном режиме, выводить текст, подсчитывать FPS и т. д.

Учебник DirectX Graphics.  (1 2 3 4 5 6) Этот учебник основан на DX 8.1 SDK. В учебнике 6 частей, к каждой из которых прилагается архив RAR с готовым проектом. Его английский оригинал можно посмотреть на сайте Microsoft, однако, не имея готовых программ из SDK, по нему невозможно ничего сделать.

DirectInput

Учебник DirectInput. (1 2) Этот учебник также основан на DX 8.1 SDK. В данный момент в нём две части: одна про использование клавиатуры, другая про использование мыши.

DirectX Audio

Трёхмерный звук. Это отличный эффект, который легко программируется с DirectSound.

Основы DirectSound. В статье рассказывается о том, как проигрывать wave-файлы с помощью DirectSound.

DirectPlay

Основы DirectPlay. В статье описан процесс создания чата с возможностью пересылки файлов. DirectPlay - компонет DirectX, который отвечает за создание сетевых приложений, и о котором нет информации на большинстве сайтов, где, как правило, в лучшем случае есть что-то о Direct3d.

Hosted by uCoz